|
|
|||
|
||||
Движение Клиента по лестнице лояльности: на что он обращает внимание?0
Выпуск 9
добавлен 10.12.13 18:12
Доброго времени суток, Уважаемый Слушатели!
В рамках подкаста подняты следующие темы: — круглый стол: японцы постигали TQM 16 лет — в чем фокус? — как будет построен подкаст. — обсуждение движения Клиента по лестнице лояльности в следующих отраслях: гостиница, ресторан/кафе, ритейл. — рубрика «Практический use-кейс». Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (66.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 230
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|