|
|
|||
|
||||
Работа с претензиями. (часть вторая)0
Выпуск 8
добавлен 03.12.13 09:29
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Закулисные новости: минутка адского стресса. — Обсуждение следующего вопроса: кто должен заниматься работой над претензией — менеджер по работе с клиентами/аккаунт или специалист по работе с претензиями. — Как должна обрабатываться заявка: это точно должен быть либо регламент либо четко прописанная процедура. Требования со стороны компании: — заявка должна быть принята и задокументирована — заявка должна быть обработана соответствующим отделом — по ней должна быть проведена работа и задокументированы итоги с точным перечнем сроков, результатов и дальнейших действий — всегда должен быть ответственный — клиент всегда должен быть проинформирован — выполнение или донесение информации по итогам анализа Требования со стороны клиента: — принятие заявки: удобный канал, живой человек, понимание того что заявка действительно обработана, легкая психологическая помощь — четкие сроки, в которые заявка будет обработана — клиент должен получить канал, по которому он может либо дополнить претензию либо узнать текущие состояние — хочет услышать при ответе аргументированный живой голос — Что важно при переговорах с клиентом — Практический use-кейс Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (57.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 297
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|