|
|
|||
|
||||
Нематериальная мотивация.0
Выпуск 7
добавлен 28.11.13 09:05
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках данного выпуска разбираются следующие темы: — Каким образом соотносится нематериальная мотивация с клиентским сервисом. — Какова цель программы лояльности Разбор различных инструментов: — Корпоративный журнал — Внутренний корпоративный портал — Организация внутренних корпоративных мероприятий (корпоративы, тимбилдинг) — Обучение сотрудников (привлечение тренеров, наставничество, договоры с различными другими школами (типа изучение иностранного языка)) — Партнерство с другими компаниями (скидки у компаний/клиентов партнеров) — Элемент соперничества (конкурсы, состязания, победные вымпелы) — Поздравление с праздниками (как профессиональные, так и день рождения) — Наборы когда приходит сотрудник или увольняется. — Мотивационные программы к развитию сотрудника (Good Idea, книги и прочее) — Прозрачность компании. (информативные собрания и прочие грамотные инструменты для оповещения персонала) — Фрукты и печенье. — Привлечение сотрудников к принятию управленческих решений — Дипломы за отличные результаты — Каким образом внедрять элементы нематериальной мотивации. — Регулярный мониторинг показателей нематериальной мотивации. — Практический use-кейс. Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (65.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 369
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|