|
|
|||
|
||||
Клиентский Сервис в ресторанном бизнесе0
Выпуск 70
добавлен 12.03.16 21:16
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
Искренне поздравляем с юбилейным 70-ым выпусков подкаста «Сервисный Путь»! Поднятые темы: — Представления гостя — Михаил Костин, ресторанный критик, основатель проекта ссылка — Круглый стол: Текущий уровень Клиентского Сервиса в ресторанной индустрии Идеальная картина Клиентского Сервиса — Основная тема выпуска: Что такое Клиентский Сервис для Гостя История появления и развития проекта ссылка Подробный рассказ про критерии оценки ресторанов: еда (качество исходных продуктов, качество блюд, оформление и вкусовые составляющие), сервис (обслуживание, вежливость персонала, знание меню и кухни), атмосфера (уют, покой, комфорт), интерьер (дизайн, удобное расположение столов, освещение) В чем преимущества и недостатки Российского ресторанного бизнеса Интересные истории от Гостя Краткие рекомендации для рестораторов — Анонс следующего выпуска: Клиентский Сервис при организации мероприятий, пост для вопросов гостю — ссылка Полезные ссылки: Проект Михаила Костина — ссылка Личный сайт — ссылка Facebook Михаила Костина — ссылка Новости проекта «Сервисный Путь»: На сайте появился первый пост новой рубрики «Книжная полка»: ссылка Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (49.8 Мб, 95 kbps)
обращений: 129
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|