|
|
|||
|
||||
Проблемы высшего и дополнительного образования в сфере туризма и гостеприимства0
Выпуск 62
добавлен 14.12.15 21:58
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели.
Представляем Вам второй выпуск цикла подкастов! Ластовыря Дмитрий: приношу извинения за качество звука — исправлюсь, но: отметим отличное качество звука Татьяны Виноградовой! В рамках выпуска: — Представление гостя: Татьяна Виноградова, директор учебного центра EDURUSOTELS — Сервисные зарисовки: Магазин Магнит — все Клиенты одинаковые АШАН — координация между сотрудниками Enter — несогласованность между интернет-магазином и курьерской компанией Аптека Норма — использование слова «наврала» — Круглый стол: какой должна быть практика у студентов? — Основная тема: Восприятие карьеры в индустрии гостиприимства и туризма Немного полученной статистики с учебного портала Что требуется от нового специалиста со стороны работодателя? Так как высшего образования недостаточно в текущих условия, какие иметсю дополнительные инструменты для поддержания актуальности на рынке Небольшой блок про коммерческие компании, которые создают обучающий материал — Календарь: Итоги семинара Татьяны Виноградовой Большой анонс по части подкаста: В следующем году будет новое название — «Сервисный путь» Появится информационный портал «Сервисный Путь» Электронный журнал «Prosto сервис» — премьера конец марта 2016 года Новый видеоподкаст «Хроника Мыслей» Социальное движение «Палец вверх за Клиентский Сервис» И многое другое! — Два практических use-кейса! — Анонс следующего выпуска: информация по ближайшим гостям, включая следующий год! У нас появилась группа в Вконтакте: ссылка На данный момент мы занимаемся ее оформлением, заполнением и развитием — подписывайтесь! Предоставляем ссылку на вебинар Татьяны Виноградовой: ссылка Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (66.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 187
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|