|
|
|||
|
||||
Первый выпуск цикла подкастов об индустрии гостеприимства и туризма0
Выпуск 61
добавлен 28.10.15 21:18
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
Искренне приношу извинения за такую огромную задержку с новыми выпусками: на данный момент прикладываю все усилия к тому, чтобы выйти на стабильность. Итак, в рамках подкаста Вы узнаете: — Сервисные зарисовки: прекрасная позитивная зарисовка про кафе Шоколадница и негативная про магазин Пятерочка — Круглый стол: представление гостя: Татьяна Виноградова, новый директор учебного центра EDURUSOTELS, преподаватель ,автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в мощный источник дополнительной прибыли», научных статей и публикаций. Вопрос для обсуждения: была ли эволюция туриндустрии туризма со временем создания РФ и по сей день? — Основная тема выпуска: анонс целого цикла подкастов! Они будут посвящены следующим вопросам: Вопрос образования: его наличие и качество Мотивация и подбор сотрудников Качество обслуживания Сплоченность индустрии Каждый из выше обозначенных выпусков тезисно был представлен в данном выпуске — Календарь: Открытый семинар Виталия Антощенко: «Руководство по укрощению разгневанных клиентов». Ссылка на регистрацию: ссылка Поздравление всех с прошедшим Всемирным Днем Качества! — Практический use-кейс! — Анонс следующего выпуска! Полезные ссылки: ссылка Почтовый адрес для вопросов: edu@rusotels.ru Новый авторский бизнес — тренинг Татьяны Виноградовой: Увеличение дохода при уменьшении количества туристов, или Как перестать делиться комиссией и начать продавать дорого и без скидок? Более подробная информация: ссылка Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (47.9 Мб, 95 kbps)
обращений: 188
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|