|
|
|||
|
||||
Связь эксплуатации и сервиса.0
Выпуск 49
добавлен 12.12.14 20:08
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках данного выпуска были подняты следующие темы: — Слова благодарности в адрес создателей и команды подкаст-терминала RPOD — Представление гостя: Екатерина Компанеец, RUSOTELS -Круглый стол: насколько дорого обходиться владельцам обходится качественная эксплуатация и от чего зависит? — Основная тема выпуска: Взаимосвязь эксплуатации и сервиса для гостиниц Почему знания этикета, сервисная стратегия и стандарты сервисного обслуживания не помогают удержать клиента, если плохо налажена работа службы эксплуатации? Важность ощущения комфорта для гостя в сервисной стратегии. Что обеспечивает комфорт? Почему гости не возвращаются в те гостиницы где плохо работала вентиляция, водопровод и канализация. Что проще переживает гость? Отсутствие вышивки на полотенцах или отсутствие горячей воды? На что тратится бюджет гостиничного предприятия и почему sales&marketing не имеют отношения к эксплуатации. Рейтинг на booking.com и проблемы эксплуатации. За что браться в первую очередь? В чем состоит основная суть отрицательных отзывов и как с ними работать? Страна начинается с туалета ©. Почему нас оценивают по состоянию туалетов общественных зон? В чем причина проблем эксплуатации, и почему проблемы эксплуатации сложно решить для большей части управленческих структур? Что такое бережное управление и стратегия развития объекта недвижимости в рамках сервиса? Почему управление объектом недвижимости в рамках сервисной стратегии сложнее, чем разработка сервисных стандартов? Меняющиеся запросы клиентов и возможности трансформации объектов недвижимости работающих на предоставление сервиса. (примеры: со временем все больше гостей хотят высокоскоростной доступ в интернет, место для парковки автомобиля, детскую комнату и т.п. И много всего другого!! — Календарь: Абонемент на 2015 год по тренингам для отельеров: ссылка Кадровый онлайн форум для отельеров: ссылка Анонс следующего выпуска: это будет юбилейный выпуск!! Он будет основательно готовится, выйдет аккурат к Новому Году! Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (63.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 210
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|