|
|
|||
|
||||
Клиентский сервис в рамках интернет-магазина (часть 1)0
Выпуск 48
добавлен 05.12.14 22:50
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
Подкаст вышел из отпуска и спешит порадовать новыми выпусками. В рамках первой части 48-го выпуска были подняты следующие темы: — Сервисные зарисовки: большое количество познавательных историй от ведущих — Круглый стол: смогут ли онлайн-магазины вытеснить оффлайн-ритейл? — Основная тема выпуска: В чем состоят преимущества интернет-магазина для клиентов? В чем состоят преимущества для владельца интернет-магазина? На что стоит обратить внимание в плане Клиентского Обслуживания. — Анонс следующего выпуска: часть вторая. Полезные ссылки: Книга Тома Бауэра про Формулу 1: ссылка Ссылки на сервисные истории интернет-магазинов: ссылка ссылка ссылка ссылка Ссылки на наш выпуск про usability: ссылка Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (57.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 184
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|