|
|
|||
|
||||
VIP-обслуживание в гостиницах.+1
Выпуск 47
добавлен 01.10.14 20:14
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска ведущий Дмитрий Ластовыря и гость Полина Приходько обсуждали следующие темы: — Круглый стол: а что именно такое VIP-обслуживание? — Основная тема выпуска: Что такое VIP-обслуживание со стороны гостиницы. Что такое VIP-обслуживание со стороны Клиента. Давайте представим ситуацию: открывается новая элитная гостиница. Каким образом совпадут ожидания Клиента в плане обслуживания и того, как организует гостиница. Насколько владельцы гостиниц готовы к огромным издержкам в плане VIP-обслуживания? Требования к персоналу в данном сегменте крайне высоки, но система мотивации построена как правило на крайне жесткой штрафной системе. Какие альтернативы можно предусмотреть? Как правило: Vip-обслуживание связано с креативом высшего качества. Насколько у линейных сотрудников есть возможность импровизировать? Одна из проблем VIP-обслуживания: крайне много фич и возможностей предоставляется Клиенту. Уважаемые Слушатели: здесь перечислена лишь малая часть тех вопросов, которые были затронуты в процессе дискуссии. В рамках продолжения темы обратите внимание на следующие курсы: ссылка Модульный курс «Front Desk Manager» ссылка Модульный курс: «Hotel Reservations Manager» Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (64.8 Мб, 95 kbps)
обращений: 183
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|