Главная : Бизнес : Сервисный Путь :

Сотрудники, которые редко пересекаются с Клиентом.
Выпуск 45

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы:
— Сервисные зарисовки
— Круглый стол: каким образом пояснить персоналу, который не пересекается с клиентом, что при любом раскладе требуется соблюдать клиентский сервис?
— Основная тема выпуска:
Перечень сотрудников отелей, которые часто общаются с Клиентами
Перечень сотрудников, которые реже/вообще не пересекаются с Клиентом
Каким образом (в случае контакта с Клиентом) контролируется качество у сотрудников?
Насколько управляющие понимают важность того, что требуется не только контролировать качество самой работы (основной обязанности), но также и его поведение, походку и прочее, если он в зоне видимости Клиентов?
Насколько сами сотрудники готовы к такому обучению?
Есть ли какой-то зарубежный опыт по данному направлению?
— Практический use-кейс!
— Анонс следующего выпуска: откровенность и честность и обслуживании Клиентов!

Редакция подкаста искренне благодарит Полину Приходько, которая не просто стала гостем, но и подарила много полезной и практической информации!
Приглашаем на курс «Антикризисный управляющий отелем», подробности тут:http://old.podfm.ru/goto/418820a

Спасибо, что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:30:11, 60.3 Мб
добавлен 15.09.14 20:18

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход