Главная : Бизнес : Сервисный Путь :

Мировые премии по сервису.
Выпуск 42

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска:
— Сервисные зарисовки от ведущих
— Круглый стол: насколько эффективно иметь внутри компании сервисную премию?
— Основная тема выпуска:
Премия Болдриджа
Премия Деминга
Европейская премия качества
Канадские награды за высокие достижения
Австралийские премии за достижения в бизнесе
ISO
— Календарь: продолжаем рассказывать о спикерах 4 Международной конференции по сервису
— Практический use-кейс!
— Анонс следующего выпуска: лидерство в вопросах качества/сервиса.

IV Международная конференция по сервису

2-4 октября 2014 | Миннеаполис, США
Radisson Blu Hotel — Mall of America

Организатор: Service Quality Institute
ссылка

Осенью 2014 года международная консалтинговая компания Service Quality Institute, основанная и возглавляемая известным в мире экспертом по сервису Джоном Шоулом (John Tschohl), собирает клиентов, партнеров и всех, кому интересна тема первоклассного обслуживания, чтобы поделиться опытом и обсудить вопросы внедрения сервисной стратегии в компании и построение успешного бизнеса на основе сервиса.

Для кого это мероприятие: для владельцев бизнеса, генеральных директоров, топ-менеджеров, руководителей в области продаж и сервиса, маркетологов и специалистов по управлению персоналом, а также для всех, кто верит в силу сервису и хочет сделать его своим конкурентным преимуществом.

На конференции соберется около 200 человек из 20 стран мира. Представители финансовых институтов, розничных сетей, страховых компаний, отелей, ресторанов, а также лидеры сервиса из других областей встретятся на конференции в Миннеаполисе, чтобы рассказать, как они добились успеха с помощью сервисной стратегии.

Вы услышите об опыте компаний Northeast Delta Dental (США), Graebel Relocation Services (США), Технодом (Казахстан), Ethiopian Airlines (Эфиопия), Nissan, PPF Pensions Fund (Танзания), Banco Promerica (Сальвадор), Vail Resorts (США) и других — и об их успехе вам расскажут первые лица.

Модератор конференции — Джон Шоул, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute

Рабочий язык конференции: английский.

Регистрацинный взнос: 500 долл. США.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Лукьянцева, marina@servicequality.com,
+ 1 (408) 637-8730, skype marina.lukyantseva

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:25:02, 58.4 Мб
добавлен 21.08.14 20:27

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход