|
|
|||
|
||||
Движение Клиентов по лестнице лояльности.0
Выпуск 37
добавлен 02.07.14 20:05
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Поздравление прекрасного человека, друга нашего подкаста — Юлии Суворовой! Еще раз искренне желаем всего самого наилучшего! — Много сервисных зарисовок от Ластовыря Дмитрия — Круглый стол: насколько важны на сайте отзывы Клиентов на фирменных бланках? — Движение по лестнице лояльности: Канцелярские магазины. Спортивные магазины. Зоо магазины — Несколько практических use-кейсов! — Анонс следующих выпусков: культурно-массовые мероприятия! Уважаемые Владельцы Бизнеса! Коллектив подкаста рекомендует Вам сервис IBONUS, с помощью которого Вы сможете быстро и эффективно запустить полностью рабочую программу лояльности для своих Клиентов! Наш подкаст оказывает IBONUS не только информационную поддержку, а также помогает его партнерам развивать качество работы с Клиентами: Вы всегда сможете обратиться к ведущему Дмитрий Ластовыря за советом! Для того, чтобы стать партнером данного сервиса, обращайтесь к Дмитрию Верниковскому с помощью следующих контактов: info@ibonus.su телефон 8 800 555 55 11 скайп dvernikovsky Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (55.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 176
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|