|
|
|||
|
||||
Обслуживание Клиентов вне своего региона.0
Выпуск 36
добавлен 24.06.14 20:03
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска обсуждались следующие темы: — Сервисные зарисовки от ведущих — Круглый стол: насколько важно иметь в компании 8-800? — Основная тема выпуска: Тренд — глобализация, дистанционное оказывание услуг. В чем плюсы дистанционного обслуживания клиентов. В чем минусы. — На что обратить внимание при подобном варианте сотрудничества с Клиентом. — Практический use-кейс! — Поздравление Джона Шоула с Днем Рождения! — Анонс следующего выпуска: классический выпуск — движение по лестнице лояльности. Уважаемые Владельцы Бизнеса! Коллектив подкаста рекомендует Вам сервис IBONUS, с помощью которого Вы сможете быстро и эффективно запустить полностью рабочую программу лояльности для своих Клиентов! Наш подкаст оказывает IBONUS не только информационную поддержку, а также помогает его партнерам развивать качество работы с Клиентами: Вы всегда сможете обратиться к ведущему Дмитрий Ластовыря за советом! Для того, чтобы стать партнером данного сервиса, обращайтесь к Дмитрию Верниковскому с помощью следующих контактов: info@ibonus.su телефон 8 800 555 55 11 скайп dvernikovsky Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (45.3 Мб, 94 kbps)
обращений: 175
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|