|
|
|||
|
||||
Практика Клиентского Сервиса в ритейле.0
Выпуск 34
добавлен 11.06.14 21:46
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Сервисные зарисовки — Круглый стол: представление гостя Марины Марченко, вопрос: каким образом в крупном ритейле построить качественную систему обучения сотрудников?, Как увлечь линейных сотрудников идеями сервиса (при небольшой зарплате) — Дебаты с гостем: Чем крупнее ритейлер, тем плотнее должна быть экосистема. (единые стандарты, единая система обучения и контроля и так далее) Ответственность сотрудников перед компанией: не только материальная, но и ответственность перед клиентом. Зачем нужен сервис? И так придут, и так купят. Что делать с охранниками, уборщиками и др. подсобным персоналом... Нужен ли ритейлеру — Директор по сервису? — Впечатление Марины от Российских супермаркетов — Сервисные идеи и фишки от Марины Марченко, что внедряли, чего добились! — Анонс следующего выпуска: будет гость, говорить будет об облачных решениях программ лояльности для бизнеса. Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (85.1 Мб, 95 kbps)
обращений: 181
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|