|
|
|||
|
||||
Финансовые и кредитные организации. (ремейк выпуска с гостем)0
Выпуск 31
добавлен 20.05.14 20:07
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия — Представление гостьи: Баукова Наталья, директор сервисного центра АйМаниБанка. — Дебаты с гостем: Как аргумент в пользу консервативного сервиса: банковская отрасль старается сохранить полученные традиции, что привело в резкому отставанию по различным параметрам: скорость обслуживания, качество. Как измерить удовлетворённость клиентов в дистанционных каналах обслуживания? (интернет банк) Как банкам реагировать на отзывы в сети? (включая Банки.ру) — Обсуждение основных проблем данной отрасли в плане обслуживания Клиентов. — Каковы причины низкого качества. — Анонс следующего выпуска: классический выпуск, обсуждение профессий. Полезные ссылки: ссылка главный сайт банка, на котором можно получить необходимую информацию, посмотреть фотографии интерьеров. ссылка «Сервис по-королевски», группа про клиентский сервис от Натальи. Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (73.8 Мб, 94 kbps)
обращений: 152
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|