|
|
|||
|
||||
Ценность претензий и источники их получения+1
Выпуск 3
добавлен 28.10.13 20:33
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках третьего выпуска разбираются следующие темы: — разбор новой программы лояльности от Burger King (какова ее ценность для посетителей) — отзыв о семинаре Брайна Трейси — разбор личного опыта предоставления претензий — в чем состоит ценность жалоб и претензий — каковы источники получения претензий и как работать с ними Спешим напомним, что в ближайших выпусках у нас будет гость — специалист по usability (удобство использования). Если у Вас есть вопросы по соответствующей теме — отправляйте письма на podcast@ServiceInRussia.com Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (84.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 264
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|