|
|
|||
|
||||
Детальное обсуждение клиентского сервиса в гостиничном бизнесе.0
Выпуск 29
добавлен 07.05.14 21:15
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Представление гостя — Полина Приходько. — Сервисные зарисовки. — Дебаты с гостем: Согласны ли с утверждением: тенденция последнего времени состоит в нарастании взаимосвязи внутреннего и внешнего сервиса? — Гости и клиенты: В связи с возросшей конкуренцией на рынке гостиничных услуг: появились ли новые требования со стороны Клиентов? В связи с развитием ИТ-технологии: научились ли гостиницы оказывать более персонализированный сервис? В рамках гостиницы сложно удовлетворить всех. Каким образом отели, ориентированные на массовых клиентов решают подобный вопрос? — Поставщики: Насколько партнеры/поставщики готовы принимать и разделять те элементы и качество сервиса, которые предусмотрены в отеле? Как обстоят дела с отечественными поставщиками/партнерами? Насколько отель может быть независим от поставщиков: аутсорсинг,и собственное производство или прачечная и так далее. (насколько дорого это в рамках сервиса) — Взаимосвязь между внутренним и внешним сервисом. — Развитие технологий в рамках повышения качества обслуживания. — Два практических use-кейса! Искренне благодарен Полине Приходько за продуктивный и невероятно полезный подкаст! Полезные ссылки: ссылка — образовательный лагерь Hotel Camp. ссылка Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (81.0 Мб, 93 kbps)
обращений: 105
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|