|
|
|||
|
||||
Звезда Клиентского Сервиса в Вашей компании.0
Выпуск 27
добавлен 22.04.14 20:29
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — Сервисные зарисовки: Сбербанк: никакое обслуживание в ТЦ Вегас, отличный офис в ясенево, фальшивый 24-часовой банкомат на метро Пролетарская, Панчо Пицца — первое разочарование. От Сергея — аренда квартиры. — Круглый стол: кто именно такой/такая звезда Клиентского Сервиса? — Личные впечатления от такого состояния. — Чем мотивировать данного сотрудника: Обучение новых сотрудников. Эпизодическое подкидывание «Вкусных проектов». Привлекайте к другим проектам/управленческим решениям. Бывает два пути: либо человек предан своей работе (тогда не отнимайте этого), либо человек ищет перспективу. (и процесс перехода максимально плавный, так как драйва не так много) — Чего точно не стоить делать: Превращать такого сотрудника в Бога: прогибаться, пускать слюни, делать сильные поблажки. Не контролировать: порой такое происходит, приводит к лишним шагам, словам, импровизации. Беречь базу контактов: при любом конфликте база может легко уйти, так как Клиенты лояльны сотруднику, а не компании. — Календарь: Международная Конференция по сервису: ссылка До 1 июня действуют специальные цены на участие. ссылка Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (44.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 118
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|