|
|
|||
|
||||
Собеседование с сервисным специалистом.0
Выпуск 24
добавлен 01.04.14 21:41
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы: — 10 сервисных зарисовок от Ластовыря Дмитрия! — Круглый стол, в рамках которого было поднято два вопроса. — На что обратить внимание: Как человек разговаривает/ведет диалог: поздоровался, начал диалог, ведет разговор об опыте — ведь он так будет клиентам рассказывать о Вашей компании. Записывает ли: на память надейся, но сам не плошай. Какие рассказывает истории: о руководстве, о клиентах. У человека без опыта: какие планы на будущее. — Какие ошибки совершаются: «Какой клиент для вас является лучшим»? Некоторые работодатели делают упор на знание специфики бизнеса. Упор делается на продажи. Пытаются вытащить коммерческие тайны/переманить клиентов с прошлой работы. Не предупреждают/что-то скрывают/лгут. — Практический use-кейс! Искреннее спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (52.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 148
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|