|
|
|||
|
||||
Выгорание сервисного специалиста.0
Выпуск 22
добавлен 18.03.14 20:27
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были следующие темы: — Сервисная зарисовка: Макдональдс и вежливость. — Приветствие гостя: Закаблуцкая Елена. (www.artmanage.ru, elena@artmanage.ru) — Круглый стол: что такое выгорание сервисного специалиста? — Круглый стол: выгорание сервисного специалиста — вина работодателя или самого сотрудника? — Какие последствия бывают от выгорания: Резко падает качество обслуживания/снижается работоспособность Текучка кадров Демотивация остальных специалистов Понижается лояльность к компании Высока вероятность конфликтов и ссор — Как можно избежать подобных ситуаций: Изначально сервисный специалист должен быть готов к стрессу Комфортные условия труда + наличие необходимого инструментария Наличие прекрасной вещи, как антистресс Возможность прослушивания музыки Опция: комната отдыха Опция: наличие психолога в компании — Практический use-кейс! Выпуск действительно получился большим, но он невероятно насыщен полезной информацией и интересными обсуждениями! Спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (94.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 141
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|