|
|
|||
|
||||
Инструменты сервисного специалиста!0
Выпуск 21
добавлен 09.03.14 22:16
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках подкаста были подняты следующий темы: — Благодарим студию звукозаписи «Octarine studio» (octarine.ru) за сделанные джинглы. — Сервисная зарисовка: невероятное возможно в Перекрестке: Трасковский Александр; домы быта. — Круглый стол: ежедневник в электронном виде или бумажном? Один ли должен быть он? — Инструменты: Ежедневник. (Boss Note HD) Несколько блокнотов, тетрадей. (Yellow Block от Эрих Краузе) Наличие достаточного количества ручек разных цветов, маркеров. Наличие клеющихся стикеров. Наличие вспомогательной литературы. (Ричард Дафт «Менеджмент», Гевин Кеннеди «Переговоры») Антистресс)) ПО для работы: CRM (Microsoft), инцидент менеджмент. Просторный чемодан/сумка: все необходимое с собой. Визитки свои и визитница. Брендированные листы для записей на встрече. Контакты всех отделов компании на всякий случай. — Практический use-кейс: запоминайте и храните особенности своих Клиентов. Спасибо что Вы с нами!!!! Отписывайтесь в комментариях/социальных сетях о пожеланиях/впечатлениях/замечаниях и предложениях!
Скачать mp3-файл (55.3 Мб, 96 kbps)
обращений: 129
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|