|
|
|||
|
||||
Онлайн-чат и получение обратной связи через сайт.0
Выпуск 20
добавлен 02.03.14 19:09
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках юбилейного выпуска были подняты следующие темы: — Поздравление с юбилейным выпуском: обновились обложки, появилась фоновая музыка. То ли еще будет!! — Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия: Искренность от кассира АШАН, посещение Хоум кредит, ресторан 5 Оборотов — Приветствие гостя: Юлия Суворова, ведущий специалист компании Usability Lab. — Круглый стол: Зачем нужен онлайн-чат? — Онлайн-чат: какие инструменты имеются в нем: Чат с посетителями, голосовой чат с посетителями: общение с несколькими пользователями. Вызов посетителя оператором. Можно отправить переписку с пользователем на адрес клиента Можно задавать скрипты действия: если оператор долго не отвечает, то программа выполняет определенный набор функций. Оценка работы консультанта. Оффлайн сообщения. Расширенная статистика по пользователям сайта. Блокировка нежелательных пользователей:) Также разобраны некоторые другие функции и даны продуктивные рекомендации. — Получение обратной связи через сайт: Использование онлайн-чата Использование анкет/форм обратной связи Использование комментариев Использование кнопок социальных сетей — Практический use-кейс: мнимые благодарности клиентам от Перекрестка. Спасибо большое, что Вы с нами!! Отпишитесь, пожалуйста, как Вам фоновая музыка. Мы будем крайне признательны за обратную связь!
Скачать mp3-файл (53.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 253
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|