|
|
|||
|
||||
Лояльность Клиентов+1
Выпуск 2
добавлен 22.10.13 12:00
В рамках подкаста были подняты следующие темы:
— Зачем нужна лестница лояльности и программа лояльности — Что такое лестница лояльности, обзор ступеней, рекомендации по инструментам повышения статуса Клиента — 4 единицы измерения программы лояльности со стороны Клиента — Как создать свою программу лояльности: обзор основных ступеней, практические примеры — Разбор популярных программ лояльности от известных игроков рынка. Если У Вас имеются вопросы по темам, прошу Вас присылать их на podcast@ServiceInRussia.com Также приносим извинения за небольшие проблемы со звуком: ситуация исправится к третьему выпуску. Спасибо большое, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (66.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 396
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|