|
|
|||
|
||||
Клиентский сервис в гостиничном бизнесе!0
Выпуск 17
добавлен 10.02.14 21:07
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках данного выпуска у нас в гостях была Полина Приходько — практик в области гостиничного бизнеса и обучения. Подняты следующие темы: — Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия и Сергея Мамченко. — Приветствие гостя: Полина Приходько. Рубрика «Дебаты с гостем»: Каков текущий уровень клиентского сервиса в отечественном гостиничном бизнесе. В чем его ключевые отличия от европейского или американского. Есть ли за рубежом или в России какие-то программы про клиентский сервис для гостиничного бизнеса. Готовы ли сами владельцы к выстраиванию клиентского сервиса у себя? (учитывая огромный спрос на гостиницы) Обсуждения следующих вопросов: В рамках движения по лестницы лояльности: что на взгляд гостя эфира важно для клиента гостиницы В наше время: качественный клиентский сервис это удел 5-ти звезд. гостиниц? Насколько сложно обучать людей гостиничного бизнеса? Куда сейчас двигается клиентский сервис в данной отрасли? ссылка антикризисный управляющий: ссылка Блог с подкастом: ссылка Искреннее спасибо, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (78.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 194
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|