|
|
|||
|
||||
Теория большого сервиса: типичные ошибки при разработке сервисной стратегии.0
Выпуск 15
добавлен 03.02.14 20:30
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках подкаста были подняты следующие темы: — Сервисная зарисовка от Ластовыря Дмитрия: кредитный специалист в автосалоне. — Обед в театре: статья в блоге Сергея Мамченко: ссылка — Круглый стол: в какой момент компании следует начинать работы по сервисной стратегии? — Какие ошибки совершаются при разработке сервисной стратегии: Готовая система: без адаптации внедряется. Сервисная стратегия внедряется на базе приказа и принуждения. Руководство посещает семинар или прочитает книгу и сразу копирует бездумно идеи. «Сегодня внедрим, завтра будет результат»! Отсутствие общения/обратной связи от специалистов (первая линия) Первая ошибка и сразу откат назад. Боязнь идти вперед, несмотря на ошибки. Искренне благодарим, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (50.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 224
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|