|
|
|||
|
||||
бучение сервисных специалистов: интервью с генеральным директором Service Quality Institute Russia!0
Выпуск 15
добавлен 27.01.14 20:49
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках мини-юбилейного выпуска были подняты следующие темы: — Анонс достигнутых результатов к — Представление гостя: Генеральный Директор Service Quality Institute Виталий Антощенко. «Дебаты с гостем»: — Каково мнение гостя о сервисе в целом в России — Куда будет развиваться сервис? — Какие есть на данный момент программы по обучению клиентскому сервису? — Какова на данный момент ситуация с обучающими материалами и что будет дальше? Что делать отечественным сервисным специалистам: — Обмен опытом: на различных бизнес-конференциях обмен контактами и в дальнейшем выработка инструментов и мыслей. — Переводы энтузиастами отдельные иностранные статьи и книги, видео. — Использование редких блогов и сайтов о клиентском сервисе, изучение и комментирование отдельных статей на различных бизнес ресурсах. — Действия отдельных энтузиастов в открывающихся новых направлениях коммуникации. — Анонс приближающегося семинара Джона Шоула 9 апреля 2014 года в городе Одесса. — Программы Service Quality Institute Russia и планы на будущее. Ссылка на программы: ссылка Поверьте — это далеко не все! В подкасте Вас ожидает много интересной информации и практических use-кейсов! Спасибо огромное, что Вы с нами!
Скачать mp3-файл (74.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 207
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|