|
|
|||
|
||||
Обсуждение профессий.0
Выпуск 10
добавлен 17.12.13 20:33
Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
Добро пожаловать в первый Юбилейный Выпуск! Искреннее спасибо за то, что поддерживаете нас! В рамках данного выпуска были подняты следующие темы: — некоторые факты о подкасте. — «Круглый стол»: почему в кинотеатрах низкий уровень сервиса? Обсуждение профессий: — Администратор торгового залазаведения: некомпетентны в своей отрасли, не следят не знают относительно ситуации текущей, дико формализованы и вышкалены. — Официант: вежливость, приветливость, аккуратный внешний вид, знание меню (доскональное), хорошая память, умение работать с большим скоплением людей, уметь найти выход в различной ситуации. (по запросу клиента) — Бизнес-тренеры: несколько видов (теоретики, «профи», американский подход), аккуратный внешний вид, умение вести мероприятие, умение работать с публикой. — Менеджер по продажам: знание своего продукта и своей компании, идеальные коммуникативные навыки (без листочков), уметь слушать и анализировать клиента, умение предложить именно то, быть на связи 247, умение увидеть перспективу дальнейшего сотрудничества, быть гибким. — Целых два практических use-кейса! Желаем приятного прослушивания!
Скачать mp3-файл (83.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 209
|
Добро пожаловать в регулярный русскоязычный подкаст о Клиентском Сервисе!
Выходит с 7 октября 2013 года Подкастов: 68 Подписчиков: Последняя запись: 29 мая 2016 года |
|